373938511 Вакцинация! Ветеринар на дом! Вакцинация кошек и собак на дому!

Вакцинация домашних животных ветеринаром на дому. Вызов ветеринара на дом в Екатеринбурге.

Мы проводим вакцинацию домашних животных от вирусных инфекций на дому, чтобы защитить Ваших питомцев.

Домашние животные восприимчивы ко многим широко распостраненным и потенциально смертельным инфекциям, которые можно предупредить вакцинацией.

Мы используем только импортные и проверенные вакцины

Перед тем как проводить вакцинацию, нужно выполнить несколько простых процедур -

1) за неделю до предполагаемой даты вакцинации задать глистогонное средство для питомца, убедиться  в отсутствии паразитов в стуле.

2) позвонить нам и вызвать ветеринара на дом, чтобы осмотреть Вашего питомца и убедиться, что нет никаких противопоказаний к проведению вакцинации. Это очень важно знать, чтобы избежать нежелательных последствий.

3) осмотр и консультацию наш ветеринар проведет бесплатно. Оплатить нужно будет только вакцинацию.

- Вакцина Nobivac Tricat Trio – вакцина для кошек

- Вакцина Nobivac DHPPi, Nobivac Lepto, Nobivac RL, Nobivac Puppy DP – вакцина для собак

- Вакцина Nobivac Rabies – вакцина против бешенства для кошек и для собак

- Вакцина от миксоматоза и вирусной геморрагической болезни кроликов

Список инфекций, против которых мы советуем проводить вакцинацию

Панлейкопения, калицивироз, ринотрахеит, бешенство (кошки)

Энтерит (парвовирусный энтерит), лептоспироа, инфекционный гепатит, чума плотоядных, бешенство, парагрипп (собаки)

Более подробную информацию предоставит врач-ветеринар по телефону или при личной встрече.

Вызвать ветеринара на дом Вы можете прямо сейчас.

Хотите чтобы Ваш питомец был защищен? Вакцинируйте!

Мы Вам  предложим наиболее эффективные схемы вакцинации.

Невакцинированные животные, особенно котята и щенки в юном возрасте, очень восприимчивы к негативным факторам внешней среды, а риск заразиться вирусной инфекций, даже находясь только дома, очень высокий.

Инфекцию можно занести домой с улицы, подъезда, побывав в ветеринарной клинике...

Некоторые инфекции тяжело переносятся и даже смертельно опасны.

Стоимость - вакцинация кошки, вакцинация собаки или вакцинация кролика любых размеров с учётом любой вакцины и вызова ветеринара на дом всего 1500р!