373938511 Стерилизация. Стерилизация кошки, собаки на дому. Ветеринар на дом

Акция - только до 31 июля!

СТЕРИЛИЗАЦИЯ КОШКИ 2500 руб!

СТЕРИЛИЗАЦИЯ СОБАКИ 4000 руб!

ВЫЕЗД БЕСПЛАТНО!

ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС!

8(343) 383-55-04!

КРУГЛОСУТОЧНО!

Стерилизация на дому. Стерилизация кошки. Стерилизация суки. Стерилизация собаки

Стерилизация - операция по удалению репродуктивных органов, направленная на увеличение продолжительности жизни и  коррекцию полового поведения.

Под увеличением продолжительности жизни следует понимать в десятки раз снижающийся риск заболеваний репродуктивной системы.

Доказано что проведение данной операции до первой течки снижает риски развития рака молочных желез на 80-90%.

Также после проведения стерилизации кошки или стерилизации собаки отсутствуют риски возникновения таких заболеваний как эндометрит, мастит и др. в основе которых лежат гормональные сбои или процессы.

Половая зрелость в среднем наступает в возрасте 5-7 месяцев.

Следовательно, стерилизовать кошку или стерилизовать собаку на дому желательно с 5-7 месячного возраста, после предварительного осмотра доктором.

Анестезия

Наши врачи владеют многими техниками анестезии. Наилучшим вариантом является применение миорелаксантов и эпидуральной анестезии.

Стерилизация кошки или стерилизация собаки - плановые процедуры.

Перед стерилизацией, как и перед любой другой процедурой проводимой под анестезией, мы советуем провести осмотр Вашего питомца, диагностику его состояния здоровья - как минимум анализы крови. Забор крови проводится после осмотра питомца, у Вас дома.

Кровь желательно сдавать натощак, после голодной 8-10 часовой диеты.

После операции

После стерилизации кошки или стерилизации собаки мы подробно даём инструкции по поводу ухода, содержания и обработок швов.

Желательно носить специальный защитный воротник и/или защитную попону после стерилизации, от 10 до 14 дней.

Стоимость - стерилизация кошки с учетом вызова ветеринара на дом и всех материалов всего 2500!

- стерилизация собаки с учетом вызова ветеринара на дом и всех материалов всего от 4000, в зависимости от веса!

- консультация, осмотр с учётом вызова ветеринара  на дом перед операцией - всего 700!