373938511 Услуги ветеринара на дому в Екатеринбурге! Жми!
вакцинация
1500

Хотите чтобы Ваш питомец был защищен ? Вакцинируйте ! Мы Вам  предложим наиболее эффективные схемы вакцинации.

кастрация стерилизация
1500

Кастрация - операция, направленная на коррекцию поведения, снятие лишней агрессии и инстинкта мечения территории.

Кастрация также является мерой профилактики ​заболеваний простаты.

2500

Во время процедуры удаляется весь зубной налёт и камень, проводится детальный осмотр ротовой полости, оценивается состояние зубов и десен.

2500

Доказано, что проведение данной операции до первой течки снижает риск развития опухолей молочных желез до 90%.

Половая зрелость в среднем наступает в возрасте 5-7 месяцев.

1000

Если у вашей кошки или собаки сильная линька, шерсть по всей квартире и на одежде, колтуны, которые его беспокоят - значит нужно провести санитарную стрижку.

1000

Общий анализ крови

Биохимический анализ крови

Исследование на кровепаразитов (пироплазмоз, гемобартенелёз, дирофиляриоз)

Анализ мочи

Анализ кала

Исследование мазков и соскобов с кожи

Цитология и гистология тканей

Экспресс-тесты исследования на вирусные инфекции  кошек и собак - панлейкопения, парвовирусный энтерит, чума плотоядных...

Если Вы ни разу сами не принимали роды или Ваш питомец рожает первый раз, лучше обратиться к нам за помощью.

Помощь бывает необходима и при нормально протекающих родах и при осложненных.

Процедуру эвтаназии мы проводим исключительно для неизлечимо больных, испытывающих страдания, животных.